Возобновление подачи электроэнергии после отключения по причине задолженности
Получили уведомление о задолженности по электрической энергии? Проигнорировали его и не оплатили счет, а теперь вам отключили электроэнергию? Что делать?
Во-первых, полностью погасите задолженность.
Во-вторых, обратитесь в ближайший Сервис-центр ТОО «Астанаэнергосбыт». Там напишите заявление на подключение электрической энергии, приложив документы, подтверждающие погашение задолженности. Вы можете направить такое заявление и на электронную почту info@aesbyt.kz. К нему обязательно приложите документы, подтверждающие погашение задолженности.
Согласно главы 4. пп.7-1. Типового договора электроснабжения для бытовых потребителей, возобновление подачи электрической энергии осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня после обращения потребителя.
Уважаемые потребители! Во избежание отключения электроэнергии просим вас своевременно оплачивать услуги электрической и тепловой энергии.