Электронная почта для обращений потребителей
Хотите написать обращение в Астанаэнергосбыт в электронном формате? Вы можете направить его на электронную почту info@aesbyt.kz.
Все письма от потребителей, поступающие на электронный адрес info@aesbyt.kz регистрируются в обязательном порядке. В соответствии с п.1 Статьи 76 АППК РК, ответ предоставляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления обращения.
Что нужно указать в обращении?
- ФИО абонента, адрес, номер лицевого счета, контактный номер,
- Суть обращения.
- Подпись абонента или его представителя, дата подачи обращения.
Отметим, что разъяснения по начислениям за услуги предоставляются собственнику жилья. Третьему лицу информация предоставляется только основании доверенности от собственника.