Как зарегистрироваться на сайте ТОО "Астанаэнергосбыт"
Регистрация юридических и физических лиц на сайте ТОО «Астанаэнергосбыт»
Для упрощения процедуры регистрации на корпоративном сайте в ЛК АЭС, не привязан тип потребителя ЮЛ или ФЛ к номеру абонента/лицевому счету, т.е. номер абонента/лицевой счет потребитель будет настраивать уже после авторизации в ЛК.
Для этого необходимо отметить «регистрация»
Необходимо заполнить данные электронного адреса и придумать пароль, далее
отметить «регистрация»
После чего регистрация будет завершена, а пользователю будет направлена ссылка на
указанный электронный адрес, по которой необходимо будет провести активацию аккаунта
После подтверждения данных можно войти в свой аккаунт
Вот таким образом
Далее необходимо заполнить свои данные, которые необходимо сохранить
В последующем у потребителя имеется возможность создать лицевой счет, как
юридического, так и физического лица в зависимости от типа потребления
Добавить лицевой счет физического лица:
обязательным является номер абонента АЭС (до 6 цифр), номер ЕРЦ (до 7-ми цифр) в
личном кабинете присваивается автоматически при наборе номера АЭС. При этом подтверждением является сумма последней оплаты, прошедшей на лицевом счете потребителя. Необходимо отметить, что потребителю предоставлена возможность указать оплату по любой одной из услуг.
Лицевой счет по физическому лицу добавлен. К сведению: один абонент
приравнивается к одному лицевому счету
У потребителя физического лица появляется возможность проверить информацию о
задолженности, внести показания, проверить историю их передачи через личный кабинет
Добавить лицевой счет юридического лица
обязательным является номер абонента (отображен в счет-фактуре в п. 19 в
дополнительных сведениях), а не номер договора. При этом подтверждением для юридического лица являются вложенные файлы с правоустанавливающими документами
После чего заявка будет в обработке до 3-х дней.
После проверки данных Вам будет направлено сообщение об отклонении или подтверждении заявки.
В случае, если «отклонена» необходимо повторно пройти регистрацию согласно комментариям, указанным в сообщении. В случае, если «подтверждена», то можно продолжать работу в личном кабинете.